Учебники издательство учебников

учебная литература

учебная литература
пляжный волейбол прямой эфир

Англо-русский толковый словарь «Маркетинг». Словарь включает свыше 12 000 статей с переводом и толкованием терминов и понятий, относящихся к теории и практике маркетинга, оптовой и розничной торговле, рекламе, хранению и транспортировке товаров, современным концепциям маркетинга и рекламы. Словарь включает описание различных типов предприятий торговли, складов, транспортных средств — все, что может встретиться современному маркетологу и менеджеру по продажам и закупкам в повседневной практике. В словаре приведена терминология из области теоретического изучения поведения потребителя (микроэкономика, экономическая социология, психология), а также из области экономического анализа спроса и предложения.

Энциклопедия подробно рассказывает о реалиях современной Китайской Народной Республики, в том числе о политических и экономических переменах и реформах в стране начиная с 1949, то есть с момента прихода коммунистов к власти. В 200 подробных статьях энциклопедии рассказывается о политических лидерах страны, основных событиях внутренней и внешней политики КНР и Тайваня, экономике и бизнесе, культуре, религии и др. Издание снабжено таблицами, картами, предметным указателем, хронологической таблицей. Выпускается в рамках совместного проекта с англо-американским издательством Greenwood Publishing. Рекомендуется научным работникам, студентам, организациям, имеющим партнерские связи с Китаем, всем, кто интересуется этой страной, собирается посетить КНР.

Иконы бизнеса Дрекслер К. Огромная популярность издания отражает степень влияния бизнеса на массовую культуру. Неудивительно, ведь чтобы преуспеть, человеку, чья корпоративная окружающая среда мало чем отличается от шоу-бизнеса, требуется сильное эго, творческий потенциала и решительность, чтобы идти на риск. Для миллионов студентов, стремящихся получить специальность, связанную с бизнесом, для будущих предпринимателей, мечтающих  об открытии собственного дела, для служащих и менеджеров лидеры, которые стали иллюстрацией делового успеха, являются примером для подражания. Двухтомная энциклопедия "Иконы бизнеса" содержит очерки о  24 предпринимателях, корпоративных руководителях и ярких личностях, влияние которых простирается за пределы бизнеса. Энциклопедия выпускается в рамках совместного проекта с англо-американским издательством Greenwood Publishing.










© 2016-2024 - учебники на класс